г. Нижний Новгород, ул.Дунаева, 8
тел. 8 (951) 904-64-11   тел. 428-13-79

Кружки и секции

Логопед: говорим свободно

Сегодня более половины детей дошкольного возраста имеют проблемы с речью. Самые простые из них – нечеткое произношение «трудных» звуков: «р», «л», шипящих.

Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к учителю-логопеду! По мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.

Но это должна быть непременно индивидуальная работа, труд двоих: логопеда и ребенка (плюс поддержка родителей).

Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Ведь наша речь – это не только звукопроизношение (умение правильно произносить звуки родного языка), но и:

  • словарный запас

  • фонематическое восприятие (умение на слух воспринимать и различать звуки)

  • грамматический строй (умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.)

  • связная речь (умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, сочинять сказки, фантазировать).

Высококвалифицированные логопеды нашего центра работают даже с самыми сложными случаями. Мы внимательно и детально изучаем особенности развития каждого ребенка, подбираем программу, подходящую именно ему. На протяжении всего периода работы над развитием речи специалисты отслеживают малейшую динамику и при необходимости корректируют программу.

И мы очень радуемся, когда недавно молчавшие малыши весело кричат нам: «Здррравствуйте!» И с выражением читают стихи на детских утренниках. Ради этого и стоит работать!

 

Незаменимым средством формирования духовного мира человека является искусство: музыка, литература, театр, живопись.

Если говорить об искусстве в приложении к детям, оно как воздух необходимо для их всестороннего развития. Приобщаясь к искусству, ребенок учится смотреть на окружающий мир совсем другими глазами, учится видеть и беречь его красоту. В результате растущий человек получает верные нравственные ориентиры, и его личность развивается гармонично.

Именно поэтому мы уделяем большое внимание художественно-эстетическому развитию своих воспитанников

 

Музыкальный Орф-класс

Система музыкального развития детей Карла Орфа давно получила признание во всем мире. На сегодняшний день - это одна из самых прогрессивных методик, которую обычно называют креативной.

Суть ее в развитии музыкального слуха у каждого ребенка. Орф утверждал, что ребенок от природы музыкален, ему надо только помочь не потерять это ценное качество, раскрыть его и развить дальше.

В структуру занятия включено:

- игры на шумовых и ударных музыкальных инструментах (барабаны, маракасы, ксилофоны,

- элементарный музыкальный театр

- поэтическое музицирование

- музыально-двигательные упражнения

- речевые упражнения

Орф-педагогика создаёт условия для детей творить свою музыку, развивать слух, речь, чувство ритма, память, творческое мышление.

Возраст детей от  2,5  до 14 лет. Группы формируются по возрастам.

Продолжительность занятий от 30 до 60 минут.

 

Изостудия

Дети очень любят рисовать. Что они только не делают: разрисовывают ваши любимые обои карандашами, рисуют друг на друге цветочки фломастерами, изображают «серьезные картины» акварелью, используя при этом в качестве полотна ваши любимые шторы. Все это приносит вашим детям великое счастье и между тем оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка.

Рисование активно вовлекает в работу зрительные, двигательные и осязаемые анализаторы. Помимо этого, рисование положительно влияет на развитие памяти, внимания, мелкой моторики, дает возможность ребенку научиться, не только думать, но и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.

В программе детской изостудии - обучение живописи и графике, основам композиции и построения, освоение различных художественных техник, а также знакомство с жанрами натюрморта, портрета, пейзажа, композиции на свободную и заданную тему.

Индивидуальный подход к каждому ребенку, базирующийся на анализе его потребностей и достижений, позволяет достичь успеха.

Возраст детей от  5  до 14 лет. Группы формируются по возрастам.

Продолжительность занятий 1,5 часа. Занятие ведут опытные педагоги.

 

Театральная студия

Театр — это волшебный и удивительный мир, который не только развивает воображение, но и воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств: музыка, сценическая речь, наглядный образ, изобразительное искусство.

Театральная студия для детей даёт реальный опыт в общении со сверстниками, с интересными людьми, что в будущем поможет ребенку легко находить общий язык с окружающими, выходить из любой сложной жизненной ситуации. Мы уверены, что театральный кружок для детей положительно влияет на каждого ребенка, дарит ему раскрепощение, чувство уверенности в себе, пресекает боязнь ораторских выступлений на публике, помогает в изучении сценической речи (постановка голоса и дыхания), сценического движения (пластика, ориентация в пространстве).

В нашем центре представлены как групповые занятия для самых маленьких в рамках посещения детского сада, так и вечерние занятия для детей от 4 – 14 лет.

Занятия в детской театральной студии включают в себя:

  • дыхательную гимнастику и постановку речи
  • развитие крупной и мелкой моторики
  • кукольные постановки
  • звукоподражание и работу с пластикой
  • коммуникативные игры
  • работа с гримом и декорациями

Возраст детей от  4  до 14 лет. Группы формируются по возрастам.

Продолжительность занятий 1 час.

 

Вокальная студия

Индивидуальные занятия по вокалу для детей